Ценообразование – ключевой аспект свечного бизнеса. Ведь важно установить такую цену, которая будет привлекательной для покупателей, оправдывать качество и при этом позволит расти и развиваться вашему бренду.
Чтобы определить стоимость готовой продукции, необходимо учитывать:
- затраты на сырье
- логистику
- используемую электроэнергию
- стоимость аренды помещения
- размер оплаты труда и другие расходы, которые могут быть применимы в рамках вашего бизнес-процесс
Перед формированием цены свечи мы действительно советуем провести
анализ рынка и конкурентной среды, провести аудит затрат. Разработайте на основе полученных данных ценовую политику бренда.
Чтобы рассчитать общую стоимость, добавьте переменную и фиксированную стоимость. Анализ этих цифр поможет вам правильно оценить стоимость ваших свечей, чтобы получить прибыль.
Традиционная формула ценообразования заключается в том, чтобы взимать плату, в два раза превышающую ваши затраты при оптовых заказах, и в три-четыре раза превышающую затраты при прямых продажах.
И помните, что цену можно и нужно модифицировать в соответствии с изменением спроса на продукцию и исходя из сезонности.
Корректное ценообразование – это один из столпов успеха и стабильности бренда. Поэтому своевременный и правильный расчет поможет сохранить и приумножить ваши ресурсы :)