Возврат и обмен товара

1. Товар надлежащего качества

1.1. Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества может быть возвращена через процедуру рассмотрения заявки на возврат товара интернет-магазином.

1.2. Компания оставляет за собой право отказать в возврате или обмене товара надлежащего качества согласно п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

1.3.Товаром надлежащего качества признается товар не бывший в употреблении с сохранением товарного вида и потребительских свойств, без нарушения элементов пломбирования.

1.4. Заявление на возврат или обмен товара принимается интернет-магазином в офисе или по E-mail sales@greenwax.ru в течение 14 календарных дней с момента получения товара покупателем.

1.5. Запросы на возврат денежных средств за уплаченный товар надлежащего качества рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1.6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней после получения товара обратно на склад компании и одобрения заявки на возврат. Срок зачисления денежных средств зависит от банка-эмитента покупателя.

1.7. Если товар, подлежащий обмену, имеет стоимость выше стоимости товара, на который производится обмен, разница может быть возвращена покупателю равноценным промокодом без срока действия или в денежном эквиваленте в течение 7 календарных дней после получения товара, подлежащего обмену, обратно на склад компании.

1.8. Если товар, подлежащий обмену, имеет стоимость ниже стоимости товара, на который производится обмен, разница денежных средств должна быть оплачена покупателем после получения товара подлежащего обмену обратно на склад компании. Товар, на который производится обмен, будет отправлен покупателю после его полной оплаты.

2. Товар ненадлежащего качества

2.1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

К таковым относятся:

Скрытые (производственные) дефекты, которые невозможно обнаружить путем осмотра при приемке товара — несоответствие продукции техническим регламентам и производственным стандартам, включая заводской брак.

2.2. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или обмен на аналогичный товар надлежащего качества возможен в течение 30 календарных дней с момента получения товара

2.3. Для оформления заявки возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление и отправить его по форме или по E-mail: sales@greenwax.ru

2.4. Продавец обязан рассмотреть заявление от покупателя и ответить одобрением или мотивированным отказом в течение 3 рабочих дней после получения соответствующего заявления.

2.5. При условии одобрения заявки на возврат товара ненадлежащего качества у Продавец обязан возместить стоимость товара, а также расходы на его доставку, в течение 10 календарных дней или произвести замену на аналогичный товар надлежащего качества.

2.6. Отправка товара надлежащего качества происходит силами и за счёт Продавца.

3. Некомплектность заказа и тара ненадлежащего качества

3.1. Тарой ненадлежащего качества признается тара с видимыми дефектами.
Видимые дефекты — поврежденная упаковка продукции (трещины, сколы, дыры и т.д.)

3.2. Покупатель обязуется осуществить внешний осмотр товара на предмет повреждений упаковки, а также комплектности заказа в момент передача заказа Продавцом или Перевозчиком Покупателю.

3.3. В случае наличия повреждения упаковки или некорректной комплектации заказа Покупатель обязывается зафиксировать данный факт в соответствующем акте о выявленных нарушениях в присутствии представителей Продавца или Перевозчика.

3.4. Продавец оставляет за собой право отказать в рассмотрении заявления в случае, если не был составлен акт о выявленных нарушениях в присутствии представителей Продавца или Перевозчика с отметками от Продавца или Перевозчика.

3.5. В случае получения заказа от Перевозчика Покупатель обязан направить копию данного акта и фотографии выявленных нарушений в течение 1 календарного дня не считая дня получения заказа.

3.6. В случае выявления факта некорректной комплектации заказа, Покупатель вправе потребовать возврата денежных средств за недостающий товар, или равноценную замену, или равноценный промокод на следующую покупку. Отправка недостающего товара происходит силами и за счёт Продавца.

3.7. В случае выявления факта существенных повреждений упаковки Покупатель вправе потребовать скидку на данный товар или запросить промокод на следующую покупку.

3.8. Срок рассмотрения заявок по поврежденной таре или некомплектности заказа составляет 3 рабочих дня, не считая дня приема заявки.

Процедура возврата и обмена товара

Способы осуществления возврата и обмена товаров надлежащего качества:

— Возврат товара на склад Greenwax по адресу: г. Москва, Проектируемый проезд №3723, вл12. Для этого необходимо:
Заполнить заявление на возврат;
Принести товар, который хотите вернуть;

— Возврат товара через любую удобную транспортную компанию (СДЭК, Boxberry, DHL), для этого необходимо:
Заполнить заявление на возврат;
Упаковать товар, подлежащий возврату, в коробку или пакет для отправлений. (Вы можете воспользоваться коробкой нашего магазина, в которой Вам пришла посылка)
Вложить в посылку заполненное заявление на возврат товара
Отправить собранную посылку без наложенного платежа по адресу: г. Москва, Проектируемый проезд №3723, вл12, ворота 12. Отправка происходит за Ваш счёт.

После того, как Продавец убедится в надлежащем качестве полученного от Вас товара, возврат денежных средств будет осуществлен в зависимости от использованного способа оплаты:
На карту, с которой был оплачен заказ
На расчетный счет, если оплата происходила по счету


Способы осуществления возврата и обмена товаров ненадлежащего качества:

— Возврат товара на склад Greenwax по адресу: г. Москва, Проектируемый проезд №3723, вл12. Для этого необходимо:
Заполнить заявление на возврат;
Принести товар, который хотите вернуть;

— Возврат товара через любую удобную транспортную компанию (СДЭК, Boxberry, DHL), для этого необходимо:
Заполнить заявление на возврат;
Упаковать товар, подлежащий возврату, в коробку или пакет для отправлений. (Вы можете воспользоваться коробкой нашего магазина, в которой Вам пришла посылка)
Вложить в посылку заполненное заявление на возврат товара
Отправить собранную посылку без наложенного платежа по адресу: г. Москва, Проектируемый проезд №3723, вл12, ворота 12
В случае если факт ненадлежащего качества может быть подтвержден фото и видео материалами, Продавец обязан предоставить предоплаченную накладную для отправки заказа
В случае если факт ненадлежащего качества должен быть уточнен, Покупатель осуществляет отправку товара своими силами и за свой счет. Сумма доставки покрывается Продавцом в случае подтверждения ненадлежащего качества товара

После того, как Продавец убедится в ненадлежащем качестве полученного от Вас товара, возврат денежных средств с учетом стоимости доставки будет осуществлен в зависимости от использованного способа оплаты:
На карту, с которой был оплачен заказ
На расчетный счет, если оплата происходила по счету