Что такое «нэйминг»?
Нэйминг — процесс создания имени бренда, продукта или услуги, которое станет культовым, запоминающимся и красиво звучащим. Качественно проработанный нэйминг может влиять на восприятие целевой аудитории и на решение о покупке.

При разработке имени бренда или названия продукта необходимо провести анализ рынка, изучить конкурентов и посмотреть, какие преимущества можно выделить у вашего продукта перед другими на рынке. Кроме того, необходимо определить ценности и идеологию вашей компании. Какую философию транслирует продукт и какие ассоциации вы хотите вызвать у потребителя?

Вы также можете обратиться к нашей статье про TOV бренда.

После проведения аналитических исследований и формулирования смыслов и ценностей наступает самый интригующий этап — генерация идей. Настало время выбрать название, которое несёт в себе сердце вашего продукта или бренда. Приветствуется как коллективное творчество, так и самостоятельное погружение в идею.

Делимся интересными способами!

Топонимы

"Гора Фудзияма в мае..."

Один из проверенных способов — использовать топонимы, то есть географические названия. Это может быть город, река, океан, гора или любое другое название, которое звучит красиво и вызывает ассоциации.

Неологизмы

Неологизм — это новое слово, которое можно создать с помощью усечения, соединения нескольких слов, добавления префикса или суффикса. Приглядитесь к названию "Яндекс", из каких слов оно может состоять?

Красота природы

Окружающий мир — это источник вдохновения для создания названий. Солнце, море, лес, горы, степи, флора и фауна — выберите то, что наилучшим образом описывает характер продукции.

Илиада и Одиссея

Мифология — это еще один креативный источник идей для названия компании. Мифы влияют на формирование образов в нашем сознании. В них есть упоминания о героях и знаковых событиях, которые могут стать отражением вашей идеи.

Своё слово

Составное слово — это легкий и несложный способ придумать название для компании или продукта. Можно попробовать создать новое слово, сочетая два или более существующих слога-слова и получить классный тандем.

Когда пул сгенерированных названий готов, пошагово отсейте лишние варианты, чтобы оставить эталонное решение. В случае с именем бренда не забудьте зарегистрировать его, чтобы защитить себя и свое дело. Желаем вам отличного креатива! :)
Понравилась статья?