Как создать визуальный контент?

«Вас много — мы одни». Как бренду выделиться в многообразии публикуемого контента?
Создание красивого визуального образа для бренда, лукбуков, каталогов, организация съемочного процесса требуют сочетания творчества, планирования и внимания к деталям. Важно качественным визуалом захватить и привлечь внимание аудитории к своему продукту, и на это у вас есть лишь пара мгновений.

Шаги, которые помогут вам начать работу с визуальной составляющей бренда или продукта:

Шаг 1. Фокус на идентичности бренда

Начните с тщательной проработки ценностей бренда, целевой аудитории и общей эстетики. Это поможет в разработке творческих решений и обеспечит последовательность их воплощений.

Шаг 2. Концепция визуальной направленности

Проведите мозговой штурм идей и концепций, которые соответствуют идентичности бренда. Подумайте о настроении, теме, цветовой палитре и общей атмосфере, которую вы хотите передать. Это поможет вам создать целостную визуальную историю

Например, создание ощущения уюта, атмосферности или наоборот самобытности и вызова помогут в построении ассоциаций и усилении узнаваемости.

Шаг 3. Разработка доски вдохновения

Соберите визуальные референсы, включая изображения, цвета, текстуры и типографику, которые вдохновляют на желаемый внешний вид. Соедините наработки в мудборд, чтобы делиться им и обращаться к нему на протяжении всего процесса. «Доска" станет фреймом для фотосессий и видеосъемок в будущем.

Шаг 4. План и организация съемки

Определите цель съемки — например, демонстрация новой продуктовой линейки, продвижение определенного продукта — свечи или диффузора.

Создайте раскадровку, можете отрисовать эскизы, обозначив конкретные изображения или сцены, которые вы хотите запечатлеть. Аудитория любит нестандартные решения и приемы в расстановке кадра. Продумайте локации, реквизит, модели, освещение и стиль.

Шаг 5. Сотрудничество с командой

В зависимости от масштаба и сложности проекта вам может потребоваться кросс-функциональное сотрудничество — это могут быть как штатные специалисты (SMM, контент- и reels-мейкеры), так и аутсорс — фотографы, стилисты, модели, парикмахеры и визажисты. Убедитесь, что все согласны с визуальной концепцией и четко понимают свои роли и задачи — в этом поможет заранее подготовленный бриф и тайминг.

Шаг 6. Проведение съемки

В день съемки будьте организованы и готовы. Следуйте своему списку снимков или раскадровке, но также оставляйте место для творческой импровизации.

Обратите внимание на такие детали, как кадрирование, композиция, освещение и направление модели, чтобы передать желаемую эстетику. Чтобы верно передать пропорции предмета, свечи или диффузора, изделие необходимо поместить на уровне глаз или объектива и на расстоянии 30-50 см.

Если понимаете, что внешняя обстановка может внести свои коррективы в конечный результат, то не бойтесь проявить гибкость и находчивость.

Пример — в студии не хватает света и нет инструментов для построения композиции.

Решение — попробуйте найти светоотражатель (часто, в арендуемых пространствах, он есть в наличии) и поймайте дополнительные лучи света, устремив их на вашу раскладку со свечами или другими изделиями. Для фиксации положения предметов в кадре попробуйте использовать подручные средства, которые в процессе ретуши вы сможете скрыть/убрать.

Шаг 7. Пост-обработка

После завершения съемки произведите отбор лучших изображений и отредактируйте их, чтобы раскрыть визуальную идентичность бренда.

Экспериментируйте с настройкой цветов, контраста, теней и экспозиции, а также используйте ретушь, если это необходимо. Применяйте единый стиль редактирования, чтобы сохранить целостность восприятия.

Шаг 8. Адаптация

После публикации контента отслеживайте реакцию и собирайте отзывы от аудитории бренда. Используйте эту информацию для уточнения будущих визуальных стратегий и адаптируйте их по мере необходимости.
Понравилась статья?