Как разработать уникальное торговое предложение?
5 шагов по созданию уникального торгового предложения для бренда
Что такое "УТП"?

Одна из ключевых задач при создании стратегии бренда – это сформулировать УТП (уникальное торговое предложение). Оно способно сделать ваш бизнес конкурентоспособным и привлекательным для потенциальных клиентов

Секрет создания уникального торгового предложения – соединить в нем информацию о преимуществах, отличительных особенностях вашей компании и продукции/услуг, и рассказать миру, почему вы – лучшие в своем деле!

Разработка УТП связана с проведением анализа рынка и конкурентов, а также с выявлением потребностей и ожиданий ваших потенциальных клиентов

Как сформировать УТП?


Проведите анализ конкурентов – изучите, какие продукты предлагают ваши конкуренты и как они их продвигают. Ознакомьтесь с ценовой политикой

Определите свою целевую аудиторию (ЦА) – что любит ваша ЦА, какие потребности у нее есть, какие проблемы вы готовы решать (возможно, эксклюзивно)

Проанализируйте преимущества вашего продукта – какие его особенности будут наиболее интересны для вашей целевой аудитории. Например, это может быть индивидуальный подход к каждому клиенту, качественная работа службы поддержки, широкий ассортимент продукции, доступные цены, уникальные составы или самая скоростная на свете доставка

Сформулируйте УТП – на основе анализа данных, определения целевой аудитории и преимуществ своей компании/продукта создайте краткое и понятное предложение, которое поможет привлечь внимание клиентов. Постарайтесь отстроиться от конкурентов и подчеркните самое важное в своем уникальном товарном предложении

Кстати, можете попробовать пофантазировать с формулами – «продукт плюс необычное свойство», «продукт плюс преимущество» или «продукт плюс выгода»

Пришло время для проверки! Протестируйте УТП на своей целевой аудитории. Узнайте, реакцию на ваше предложение и соберите обратную связь. Так вы узнаете, что нужно улучшить
Понравилась статья?