Для учета продаж в бизнесе можно использовать специализированное программное обеспечение (ПО) — с помощью него вы автоматизируете процесс учета продаж, сможете отслеживать остаток и генерировать отчеты о продажах в «один клик».
На отечественном рынке представлены платформы, которые помогают владельцам брендов совладать с рутиной учета и устремить свой фокус внимания на стратегические и творческие задачи:
- 1С:Управление торговлей — учет продаж, управление складом и контроль финансов. С помощью этого ПО можно создавать заказы, формировать счета-фактуры и проводить инвентаризацию
- RetailCRM — управление заказами и клиентской базой, аналитика продаж и отслеживание эффективности маркетинговых кампаний
- Tilda — если вы решили создать интернет-магазин для продажи свечей, то на «движке» Tilda вы сможете не просто разместить каталог продукции, но и настроить оплату, подключить доставку и отслеживать заказы во внутренней CRM
- МойСклад — сервис предлагает множество решений для задач по управлению заказами, производством, закупками, платежами и формированию корректной сопроводительной документаци
- Прайм — облачная платформа учета продаж, прихода, расхода, списаний и возвратов. Здесь вы сможете строить красивые графики и дашборды, создавать заказы и работать с кассой
При выборе ПО ориентируйтесь на потребность и масштаб вашего бизнеса. Размер компании, количество продукции, которую вы производите и иные параметры деятельности служат «формальным техническим заданием» при выборе программного обеспечения.
Многие платформы предлагают триальный период на безвозмездной основе, и это отличная возможность для того, чтобы оценить функционал, адаптивность и релевантность программы вашим ожиданиям.