Как продвигать бренд на информационных платформах?

Шаги, которые помогут вашим свечам и ароматам засиять ярче звезд на ночном небе. Упс, в инфополе!
Публикация в онлайн-журналах

На информационных площадках вы сможете разместить статью о своем бренде свечей или рассказать о продукте в формате нативной рекламы или же на безвозмездной основе.

Найти подходящую платформу не сложно – присмотритесь к изданиям в своей или смежной нишах. А еще, обратите внимание на прогрессивные новостные платформы про технологии, продукцию, эстетику и мастерство – Mastera Academy, VC.RU, Ярмарка Мастеров и другие.

Блог

Блоги и форумы релевантные вашему продукту также станут драйвером роста спроса. Главное, следуйте контексту, нивелируйте возражения и не становитесь участником конфликта, ведь это может сыграть против вас.

Создайте свой собственный блог — тщательно продумайте контент, его формат перед тем, как приступить к генерации текстов и графики.

Попробуйте разработать майнд-карту с идеями и разделами, которые будут включены в архитектуру блога. Так вам будет легче придерживаться выработанной концепции. На этапе создания "древа мыслей" попробуйте абстрагироваться и взглянуть на блог со стороны.

Нравится ли вам его формат? Было бы вам интересно его читать?

Информационные платформы — это среда, где ключевую значимость имеет качество публикуемого контента. Требуется заслужить доверие аудитории и привлечь внимание к продукту через повествование, экспертность и честность.

Сверяйтесь с тем, как откликается вам контент и прогнозируйте, как будет он воспринят читателями :)
Понравилась статья?