Как маркировать готовую продукцию?
Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который необходимо наносить на упаковку продукта. Данные передаются в единую гос.систему "Честный ЗНАК". Система маркировки позволяет отследить путь товара в цепочке "производитель - поставщик - покупатель".

Ароматические свечи, саше и диффузоры не входят в список товаров, подлежащих обязательной маркировке (данные от 2023 года). Однако перечень товаров, которые необходимо маркировать, расширяется. Поэтому рекомендуем отслеживать актуальную информацию.

Что разместить на этикетке, если необязателен КиЗ?

  • Информацию о бренде — имя, слоган, адрес и контактную информацию
  • Наименование и краткое описание продукта
  • Вес, объем товара
  • Предупреждения и меры предосторожности
  • Состав
  • Дату изготовления и срок годности
  • Инструкции по применению, хранению и утилизации
Этикетка должна быть четкой и легкочитаемой

QR-код — в помощь

Инструкцию к товару, меры предосторожности и другую подробную полезную информацию можно зашифровать в QR-код и разместить его на этикетке. Информативно и интерактивно!

Маркетплейсы и концепт-сторы

Обратите особое внимание на дополнительные требования к этикетке, запрашиваемые маркетплейсами и крупными сетями и концепт-сторами. Ознакомиться с регламентом и требованиями можно на сайте площадок в разделах о сотрудничестве или партнерстве.
Понравилась статья?