Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который необходимо наносить на упаковку продукта. Данные передаются в единую гос.систему "Честный ЗНАК". Предполагается, что такая система маркировки позволяет отследить путь товара в цепочке "производитель - поставщик - покупатель"
На 2023 год ароматические свечи, саше и диффузоры не входят в список товаров, подлежащих обязательной маркировке. Однако в последние годы перечень товаров, которые необходимо маркировать, расширяется. Поэтому рекомендуем отслеживать актуальную информацию :)
Что разместить на этикетке, если необязателен КиЗ?
- Информация о бренде — имя, слоган, адрес и контактную информацию
- Наименование и краткое описание продукта
- Вес, объем товара
- Предупреждения и меры предосторожности
- Состав
- Дата изготовления и срок годности
- Инструкции по применению, хранению и утилизации
Важно отметить, что этикетка должна быть четкой и разборчивой
QR-код — в помощь
Инструкцию к товару, меры предосторожности и другую подробную полезную информацию можно зашифровать в QR-код и также разместить на этикетке. Это станет дополнительным приятным бонусом для ваших покупателей
Маркетплейсы и концепт-сторы
Обратите особое внимание на дополнительные требования к этикетке, запрашиваемые маркетплейсами и крупными сетями и концепт-сторами. Ознакомиться с перечнем требуемой документации можно на сайте площадок в разделах о сотрудничестве или партнерстве