Как разработать логотип?
У логотипа две миссии — делать продукт/бренд особенным и нести сообщение. При грамотном подходе к созданию лого поможет раскрыть характер бренда и донесет заложенный в него смысл до пользователя

Для разработки логотипа требуются опыт и знания в айдентике, дизайне и графической верстке. Вы можете попробовать отрисовать лого самостоятельно или делегировать эту задачу профильному специалисту. Обратиться к эксперту за советом — не страшно и не стыдно, а очень даже полезно. Ведь опытный дизайнер сможет помочь вам проработать уникальное позиционирование :)

Мы подготовили несколько рекомендаций, которые будут полезны для вас в творческом процессе, и, особенно, при постановке технического задания:

ДНК бренда — начните с глубокого понимания ценностей бренда, целевой аудитории и уникальных точек контакта. Эти знания помогут вам в выборе дизайна

Исследование и мозговой штурм — проведите тщательное исследование отрасли, конкурентов и тенденций дизайна. Организуйте «brain storm» (мозговой штурм) и сгенерируйте идеи, чтобы изучить возможности интерпретации вашего бренда в визуальной форме. Натренировать "мышцу насмотренности" помогут такие платформы, как Pinterest, Behance или Dribbble

Будьте проще и продажи к вам потянутся — логотип должен быть простым и легко узнаваемым. Избегайте сложных дизайнов с множеством мелких или несвязных деталей. Микроэлементы логотипа могут быть нечеткими при уменьшении масштаба или вовсе теряться

Попробуйте оцифровать ваши идеи с помощью инструментов для дизайна — Adobe Illustrator, Canva, Procreate, Figma и другие

Обратите внимание на типографику — она играет решающую роль в дизайне логотипа. Выбирайте шрифты, которые соответствуют индивидуальности бренда и читабельны в разных форматах и размерах

Выберите стиль — он станет отражением индивидуальности бренда. Лого может быть минималистичным, винтажным, абстрактным или в другой вариации, которая резонирует с брендом

Сосредоточьтесь на цвете — это мощный инструмент в дизайне логотипа. Цвета вызывают разные эмоции и могут транслировать определенные сообщения бренда

Протестируйте логотип в разных размерах и на разных фонах — убедитесь, что он остается четким и разборчивым при уменьшении масштаба или при использовании на крафтовой бумаге. Мы советуем создавать логотипы в векторной графике, так как масштабирование таких рисунков производится без потери качества

Не бойтесь обратной связи — поделитесь своим дизайном с другими, например с коллегами или в фокус-группах / тематических сообществах, чтобы собрать отзывы. Учитывайте их мнение при доработке логотипа

Завершите и адаптируйте — после того, как вы получили обратную связь и внесли необходимые коррективы, завершите дизайн логотипа и убедитесь, что логотип уникален. Можно произвести поиск по товарным знакам или воспользоваться удобной функцией в популярных поисковиках «Поиск по фото»

Создайте различные версии, например, упрощенные варианты для небольших размеров или монохромное исполнение для конкретных случаев

Помните, логотип — это крючок для аудитории. Он служит стимулом для отклика и инструментом для запоминания :)
Понравилась статья?