Стартовать в запуске собственного бренда свечей или интерьерных диффузоров несложно – дело не требует масштабных финансовых вложений, и большую часть процессов вы сможете лидировать самостоятельно на начальных этапах. Но для создания новых точек роста и масштабирования могут потребоваться дополнительные инвестиции.
О том, как и где организовать поиск финансовых ресурсов, мы расскажем в этой статье:
Гранты
Изучите гранты, размещенные на релевантных платформах (например,
Цифровая платформа МСП или
Департамент добрых дел)
Один из возможных вариантов — обратиться в государственные организации, которые оказывают финансовую помощь для малого и среднего бизнеса на территории той страны, где вы планируете запуск. Например, есть программы, которые поддерживают молодых предпринимателей и выделяют средства на развитие компании.
Можно участвовать в экологических
государственных проектах или попробовать себя в различных творческих конкурсах, где вас точно заметят.
Партнёрство
Начните поиск партнеров, которые могут внести инвестиции в вашу компанию в виде денег или опыта — это могут быть производители, работающие с вами в качестве поставщиков компонентов и материалов для производства свечей, а также, концепт-сторы, интернет-маркеты, которые могут разместить ваши свечи и диффузоры на своих полках.
Краудфандинг
Вы верите в вашу идею? В таком случае, вам стоит присмотреться к краудфандинговым платформам – это один из способов поддержки бизнеса.
Разработайте яркую кампанию на крауд-платформе (в России:
Planeta.ru,
CrowdRepublic и
Boomstarter), придумайте вознаграждение для тех, кто готов будет произвести финансовую поддержку – от промокодов на продукцию до эксклюзивных предложений и лимитированных продуктов.
Фонды поддержки инноваций
Возможно, социальная значимость вашего проекта или услуги, способна обратить на себя внимание большинства и сделать нашу планету лучше.
Если вы используете новые технологии и ингредиенты для производства продукции, то ваш бизнес может быть интересен стартап-венчурным фондам, которые инвестируют в инновационные проекты.
Кредиты в банке
Да, этим инструментом не удивить, особенно представителей малого и среднего бизнеса, когда финансовые ресурсы имеют приоритетное значение.
Новым компаниям сложнее получить кредит, ведь требуется развернутая доказательная база для подтверждения финансовой устойчивости. В данном случае следует помнить о необходимости составления подробного бизнес-плана, который может быть использован в коммуникации с кредитором (банком).