Чтобы привлечь интерес покупателей, мы предлагаем не ограничиваться простым описанием вашего товара. Читателям интересны истории, факты о продукте и о вас — его создателях!
"Невредные советы" для ваших публикаций
- Создавайте содержательный контент — люди любят полезную информацию. Размещайте статьи о свечах в разных культурах, рассказывайте об их истории происхождения, о специфике сырья
- Делитесь производственным процессом — показывайте, как вы применяете знания и делитесь лайфхаками при производстве свечей или диффузоров. Сопроводите ваш рассказ фото- или видео-контентом
- Привлекайте интересных личностей — например, попросите знакомого мастера поделиться историей или размышлениями о свечах. Проведите краткое интервью, итоги которого можно будет опубликовать в собственном блоге или на сайте
- Организовывайте опросы, конкурсы и акции — развлекательный формат усилит взаимодействие с аудиторией и её вовлеченность. Используйте call-to-action в вашем контенте – слияние текста и графики в таком формате, что сразу хочется откликнуться и поучаствовать
- Контент должен быть разнообразным и насыщенным — так он будет интересен для широкой аудитории и вы сможете удержать внимание читателей
- Поделитесь историей вашего успеха — познакомьте читателей с историей создания вашего бренда, с идеологией, миссией и принципами
- Делитесь советами по оформлению интерьера при помощи вашей продукции
- Поделитесь атмосферными размышлениями о том, как свечи помогают расслабиться или наполниться настроением — это поможет создать дополнительные ассоциации и вызвать интерес у потребителя к покупке
Бонус-рекомендации
- Записывайте идеи — сохраняйте интересные заметки с пришедшими идеями, которые потом можно оформить в текст. Собирайте популярные материалы и анализируйте, насколько они находят отклик у аудитории
- Следите за трендами — простор для фантазии безграничен: можно использовать отсылки к актуальным событиям и изобретениям, связывая их с вашей тематикой.
- Оживите взаимодействие — личные истории сближают вас с вашими клиентами. Забавные случаи, шутки, юмор — это добавит вам бонусов! Главное — не перегибайте. Если такой подход расходится с вашей концепции — лучше ограничиться познавательным и живым контентом
- Оформление — это важно. Не пишите длинных текстов, не перегружайте текст большими абзацами и обилием смайликов. Лучше добавьте больше визуальных иллюстраций: фото, видео, короткие интервью. Пусть ваши материалы легко читаются и гармонично дополняются визуалом (фотографиями, роликами или графикой)