Как создавать контент, который читают?
Путь к сердцу клиента лежит через "слово"
Чтобы привлечь интерес покупателей, мы предлагаем не ограничиваться простым описанием вашего товара. Читателям интересны истории, факты о продукте и о вас — его создателях!


"Невредные советы" для ваших публикаций

  • Создавайте содержательный контент — люди любят полезную информацию. Размещайте статьи о свечах в разных культурах, рассказывайте об их истории происхождения, о специфике сырья

  • Делитесь производственным процессом — показывайте, как вы применяете знания и делитесь лайфхаками при производстве свечей или диффузоров. Сопроводите ваш рассказ фото- или видео-контентом

  • Привлекайте интересных личностей — например, попросите знакомого мастера поделиться историей или размышлениями о свечах. Проведите краткое интервью, итоги которого можно будет опубликовать в собственном блоге или на сайте

  • Организовывайте опросы, конкурсы и акции — развлекательный формат усилит взаимодействие с аудиторией и её вовлеченность. Используйте call-to-action в вашем контенте – слияние текста и графики в таком формате, что сразу хочется откликнуться и поучаствовать

  • Контент должен быть разнообразным и насыщенным — так он будет интересен для широкой аудитории и вы сможете удержать внимание читателей

  • Поделитесь историей вашего успеха — познакомьте читателей с историей создания вашего бренда, с идеологией, миссией и принципами

  • Делитесь советами по оформлению интерьера при помощи вашей продукции

  • Поделитесь атмосферными размышлениями о том, как свечи помогают расслабиться или наполниться настроением — это поможет создать дополнительные ассоциации и вызвать интерес у потребителя к покупке

Бонус-рекомендации

  • Записывайте идеи — сохраняйте интересные заметки с пришедшими идеями, которые потом можно оформить в текст. Собирайте популярные материалы и анализируйте, насколько они находят отклик у аудитории

  • Следите за трендами — простор для фантазии безграничен: можно использовать отсылки к актуальным событиям и изобретениям, связывая их с вашей тематикой.

  • Оживите взаимодействие — личные истории сближают вас с вашими клиентами. Забавные случаи, шутки, юмор — это добавит вам бонусов! Главное — не перегибайте. Если такой подход расходится с вашей концепции — лучше ограничиться познавательным и живым контентом

  • Оформление — это важно. Не пишите длинных текстов, не перегружайте текст большими абзацами и обилием смайликов. Лучше добавьте больше визуальных иллюстраций: фото, видео, короткие интервью. Пусть ваши материалы легко читаются и гармонично дополняются визуалом (фотографиями, роликами или графикой)
Понравилась статья?