Как создавать контент, который читают?

Путь к сердцу клиента лежит через слово
Мы предлагаем не ограничиваться простым описанием товара. Читателям интересны истории, смыслы, факты о продукте и о вас — его создателях!

«Невредные советы» для ваших публикаций

  • Создавайте содержательный контент — люди любят полезную информацию. Размещайте статьи о свечах в разных культурах, рассказывайте об их истории происхождения, о специфике сырья.

  • Делитесь производственным процессом — показывайте, как вы применяете знания, и делитесь лайфхаками при создании свечей или диффузоров. Дополните рассказ фото- или видео-контентом.

  • Привлекайте интересных личностей — например, попросите знакомого мастера поделиться историей или размышлениями о свечах. Проведите краткое интервью, итоги которого можно будет опубликовать в собственном блоге или на сайте.

  • Организовывайте опросы, конкурсы и акции — развлекательный формат нравится аудитории и позитивно скажется на вовлеченности. Используйте call-to-action в контенте – слияние текста, графики и интерактива побуждают откликнуться и поучаствовать.

  • Контент должен быть разнообразным и насыщенным — так он будет интересен для широкой аудитории, и вы сможете удержать внимание читателей.

  • Поделитесь историей вашего успеха — познакомьте читателей с историей создания вашего бренда, с идеологией, миссией и принципами. Люди любят сторителлинг, если он искренний, незанудный и без излишних подробностей.

  • Делитесь советами по оформлению интерьера при помощи вашей продукции. Красочный гайд или «карусель» с лайфхаками не просто привлечет, но и задержит внимание потенциального клиента.

  • Поделитесь личными размышлениями о том, как свечи помогают расслабиться или наполниться настроением — это поможет создать дополнительные ассоциации и вызвать интерес у читателя к покупке.

Бонус-рекомендации

  • Записывайте идеи — сохраняйте интересные заметки с пришедшими идеями, которые потом можно оформить в текст. Собирайте популярные материалы и анализируйте, насколько они находят отклик у аудитории.

  • Следите за трендами — простор для фантазии безграничен: можно использовать отсылки к актуальным событиям и инфоповодам, связывая их с вашей тематикой.

  • Оживите взаимодействие — личные истории сближают вас с вашими клиентами. Забавные случаи, шутки, юмор — да! Главное — не перегибайте. Если сатиричный подход не соответствует вашей концепции, лучше ограничиться познавательным и живым контентом.

  • Оформление — это важно. Не перегружайте текст большими абзацами, тяжелыми конструкциями, деепричастными/причастными оборотами и обилием смайликов. Добавьте больше иллюстраций: фото, видео, графика.
Понравилась статья?